Бизнесмен и депутат Сулейман Керимов, который попал в конце ноября в тяжелейшую автокатастрофу во Франции и находится сейчас в бельгийском госпитале, идет на поправку, сообщили "Новым известиям" в окружении самого богатого депутата Госдумы.
"На днях я созванивался с людьми, которые находятся в Бельгии и навещают Сулеймана, они говорят, что он себя чувствует хорошо", - сообщил НИ шестикратный чемпион мира по вольной борьбе Курамагомед Курамагомедов.
По словам другого источника, депутату "присылают необходимые документы", и в среду за его подписью был выпущен новый устав компании "Полиметалл". "Керимов является единственным акционером этой компании и поэтому никто, кроме него, не может подписать документы "Полиметалла", - подчеркнул источник НИ.
Напомним, что Керимов, глава компании "Нафта-Москва", чье личное состояние американский журнал Forbes оценил более чем в 7 млрд долларов, попал в автокатастрофу в Ницце. Находясь за рулем гоночной Enzo Ferrari стоимостью в полмиллиона евро, он, по данным французской полиции, не справился с управлением и врезался в дерево у обочины. Машина загорелась. В момент аварии вместе с Керимовым в автомобиле находилась телеведущая Тина Канделаки. Сначала она отрицала это, утверждая, что была в это время в Москве и болела свинкой. Позднее пришлось признаться. Керимов был доставлен в региональный ожоговый центр в Марселе в критическом состоянии - с 70%-ным ожоговым поражением тела.
Затем его перевезли в военный госпиталь в бельгийском городе Недер-овер-Хембеек, специализирующийся на сильнейших ожоговых поражениях. Находясь в бельгийской клинике, Сулейман Керимов уже контролирует бизнес-процессы в России, сообщил НИ на условиях анонимности другой источник в его окружении.
Между тем в Бельгии история с Керимовым не обошлась без скандала. С санкции министра обороны Андре Флао, выданной "в порядке исключения", он был доставлен в госпиталь Недер-овер-Хембеек в сопровождении бригады военных медиков специально оборудованным самолетом бельгийских ВВС. После чего местные газеты напечатали интервью с матерью Эрвина Пеше, молодого бельгийца, умершего в прошлом году в Индии от инфекции неизвестного происхождения. Родственники Пеше обратились тогда к министру обороны с просьбой организовать экстренный авиарейс в Индию для переправки тяжело больного на родину, но получили отказ. Мать Пеше возмущена тем, что "ее сына спасти не захотели, тогда, как для русского миллиардера сделали исключение". Министру пришлось давать публичные разъяснения: "В отличие от Керимова, Пеше на момент поступления запроса от родственников был уже нетранспортабелен".