Зарубежные страны проявляют интерес к закупкам российского самолета-истребителя пятого поколения Т-50, представленного на международном авиасалоне в английском Фарнборо. Правда, пока он показан даже не в виде макета, а лишь на хвастливом рекламном плакате
aereo.jor.br
Зарубежные страны проявляют интерес к закупкам российского самолета-истребителя пятого поколения Т-50, представленного на международном авиасалоне в английском Фарнборо. Правда, пока он показан даже не в виде макета, а лишь на хвастливом рекламном плакате На аэрокосмическом салоне "Фарнборо-2010" свои экспонаты представляет около 1350 участников из 52 стран
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Зарубежные страны проявляют интерес к закупкам российского самолета-истребителя пятого поколения Т-50, представленного на международном авиасалоне в английском Фарнборо. Правда, пока он показан даже не в виде макета, а лишь на хвастливом рекламном плакате
aereo.jor.br
 
 
 
На аэрокосмическом салоне "Фарнборо-2010" свои экспонаты представляет около 1350 участников из 52 стран
Reuters
 
 
 
Истребителя пятого поколения на "Фарнборо" в этом году не будет даже в виде макета. Эту машину планируют показать на одном из международных авиасалонов только лет через 5-6, когда начнутся его серийные поставки в российские ВВС
Reuters
 
 
 
Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин сообщал, что ВВС РФ планирует закупить с 2015-2016 годов более 60 самолетов пятого поколения
Reuters
 
 
 
Т-50 - истребитель тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной ос
Reuters
 
 
 
Русские истребители пролетели мимо Фарнборо: Т-50 показали лишь на хвастливом плакате
Reuters
 
 
 
Русские истребители пролетели мимо Фарнборо: Т-50 показали лишь на хвастливом плакате
Reuters

Зарубежные страны проявляют интерес к закупкам российского самолета-истребителя пятого поколения Т-50, представленного на международном авиасалоне в английском Фарнборо. Правда, пока он показан даже не в виде макета, а лишь на хвастливом рекламном плакате.

"Инозаказчики проявляют интерес, но это дальняя перспектива", - сказал заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Александр Михеев журналистам в Фарнборо. По его словам, после появления серийной партии истребителей пятого поколения для российских ВВС "появится экспортная версия самолета", передает "Интерфакс".

"Этот самолет имеет право на жизнь", - подчеркнул Михеев. Замгендир не стал прогнозировать возможные сроки поставок на экспорт нового российского самолета. "Как только будем иметь возможность заниматься экспортом этого самолета, мы тут же дадим свой прогноз", - сказал он.

При этом Михеев своеобразно прокомментировал распространяющийся на авиасалоне плакат, на котором один отечественный Т-50 противостоит 160 американским F-22 и восьми F-35: "В наш самолет заложено столько интеллектуальных сил, что он может противостоять такому количеству противника".

- СМИ: даже Путин напрасно восхищался Т-50, ему показали самолет со старой начинкой

На аэрокосмическом салоне "Фарнборо-2010" свои экспонаты представляет около 1350 участников из 52 стран. Общий стенд в российском павильоне организован госкорпорацией "Ростехнологии". Информация о российском оружии, по традиции последних лет, выдается лишь в виде моделей, макетов, плакатов, проспектов, видеофильмов, пишет газета "Время новостей".

Однако истребителя пятого поколения на "Фарнборо" в этом году не будет даже в виде макета. Эту машину планируют показать на одном из международных авиасалонов только лет через 5-6, когда начнутся его серийные поставки в российские ВВС. А на российском МАКСе его покажут уже в 2011 году, отмечает издание.

Ранее, напомним, первый заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин заявил журналистам в Фарнборо, что первый опытный образец истребителя пятого поколения его ведомство рассчитывает получить в 2013 году. "До 2015 года Минобороны планирует закупить десять самолетов из первой установочной партии, которая пойдет в войска, - сказал он. - А с 2016 года планируем осуществлять серийную закупку истребителей пятого поколения".

Ранее главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин сообщал, что ВВС РФ планирует закупить с 2015-2016 годов более 60 самолетов пятого поколения. "Создание второй летной машины идет по плану. В ноябре мы начнем ее летные испытания. Испытания первого самолета идут планово, но, как и везде, возникают проблемы, которые оперативно устраняются ВВС и ОКБ Сухого", - сказал он.

"Мы, в 2013 году должны получить предварительное заключение, которое позволит нам начать серийную закупку этой машины". "С 2015-2016 годов данный самолет начнет поступать в ВВС. Предварительно, это будет более 60 летательных аппаратов", - сообщил главком.

Истребитель пятого поколения - самолет с искусственным интеллектом

Т-50 - истребитель тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс".

По сравнению с истребителями предыдущих поколений Т-50 обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель также оснащен комплексом дозаправки в воздухе.

Самолет обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро "Новатор". Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 километров.