После крупной автоаварии с участием Ferrari в Пекине все упоминания в китайской блогосфере марки этой машины были запрещены, утверждают СМИ
GTspirit.com
После крупной автоаварии с участием Ferrari в Пекине все упоминания в китайской блогосфере марки этой машины были запрещены, утверждают СМИ ДТП произошло в воскресенье, 18 марта, около 4:00 утра по местному времени в районе Хайдянь
ВСЕ ФОТО
 
 
 
После крупной автоаварии с участием Ferrari в Пекине все упоминания в китайской блогосфере марки этой машины были запрещены, утверждают СМИ
GTspirit.com
 
 
 
ДТП произошло в воскресенье, 18 марта, около 4:00 утра по местному времени в районе Хайдянь
GTspirit.com
 
 
 
Водитель суперкара погиб, две женщины-пассажирки пострадали
GTspirit.com
 
 
 
The Guardian пишет, что за рулем Ferrari находился Бо Гуагуа, сын известного и ныне опального политика Бо Силая. Затем появилась информация, что автомобилем управлял незаконный сын члена политбюро Коммунистической партии Цзя Цинлиня
Cpd.com.cn

После крупной автоаварии с участием Ferrari в Пекине все упоминания в китайской блогосфере марки этой машины были запрещены, утверждают СМИ. ДТП произошло в воскресенье, 18 марта, около 4:00 утра по местному времени в районе Хайдянь, сообщает ВВС со ссылкой на "Пекинские вечерние новости".

Судя по фотографиям, опубликованным в Сети, врезавшуюся в мост машину просто разорвало пополам, уточняет The Global Times. Водитель суперкара погиб, две женщины-пассажирки тяжело пострадали.

При этом столичная полиция отказалась называть личность погибшего водителя, что повлекло за собой острую дискуссию в интернете. Затем почти со всех информационных порталов страны были удалены новости об аварии, а слово "Ferrari" - из всех сообщений пользователей в сервисе микроблогов Weibo, китайском аналоге Twitter, уточняет "Газета.ru".

Эта очевидная цензура вызвала массу вопросов и предположений. Так, The Guardian пишет, что сначала существовала версия, что за рулем Ferrari находился Бо Гуагуа, сын известного и ныне опального политика Бо Силая. Однако затем появилась информация, что автомобилем управлял незаконный сын члена политбюро Коммунистической партии Цзя Цинлиня.

Действие властей же связано с нежеланием распространять сведения о финансовых возможностях партийных боссов, считает издание, поскольку у населения могут возникнуть вопросы, как в стране, где среднестатистический китаец получает десять долларов в день, дети чиновников ездят на автомобилях стоимостью 200 тыс. долларов.

Стоит также отметить, что 16 марта в Китае вступили в силу новые правила ведения интернет-форумов, блогов и микроблогов. Теперь пользователи должны регистрироваться с указанием личных данных - имени, адреса и номера телефона. Те же, кто откажется выполнить требование государства, не смогут обмениваться сообщениями и писать в блоги, сообщает "Вести ФМ".

По утверждению властей, регистрация введена в целях "защиты интересов пользователей" и "повышения доверия" к интернету. Китайские правозащитники утверждают, что новые меры по регистрации реальных имен пользователей облегчают обнаружение авторов критических высказываний в Сети.

Только в прошлом, 2011 году число блоггеров в китайском интернете выросло в четыре раза, и, по данным на конец года, примерно половина из более чем 600 млн интернет-пользователей в КНР регулярно посещали те или иные "вейбо", где активно обсуждались многие неприятные для партии и правительства темы.