Таку Ямасаки
AFP
Таку Ямасаки Канако Ямада
 
 
 
Таку Ямасаки
AFP
 
 
 
Канако Ямада
AFP

В Японии вокруг имени одного из самых известных политиков Таку Ямасаки, генерального секретаря Либерально-демократической партии (ЛДП) и ключевого союзника премьер-министра Дзюнъитиро Коидзуми, разразился скандал. Канако Ямада, бывшая "платная партнерша" в одном из баров, заявила, что на протяжении 10 лет у нее был роман с Ямасаки и что он вынудил ее сделать два аборта.

Ямада подкрепила свое заявление аудиокассетой, на которой записано, как Ямасаки назначает ей встречи в отелях. По словам японки, она также сопровождала его в нескольких официальных визитах за границу.

Этот скандал может в немалой степени повредить реформистскому правительству Коидзуми. Кандидатуру Ямасаки рассматривают на должность следующего премьер-министра, пишет издание Daily Telegraph (перевод на сайте Inopressa.ru).

"Я решила рассказать об этом, потому что не хочу, чтобы премьер-министром Японии стал такой человек, как Ямасаки, - заявила Ямада во вторник. - Сначала я думала, что он меня любит, но мы только и делали, что занимались сексом. Я начала думать, что я, наверное, была его секс-рабыней".

Сейчас Канако Ямаде около 40 лет. Она утверждает, что Ямасаки дважды давал ей по 1 тысяче фунтов наличными, чтобы она прерывала беременность. "Для меня у него не было добрых слов", - говорит она.

Ямасаки женат, у него трое детей. Он отказался комментировать обвинения в свой адрес, сославшись на то, что его отношения с любовницей - частное и вполне законное дело. Он подал иск против журнала, опубликовавшего в прошлом году историю Ямады без упоминания ее имени. В этой истории рассказывалось о его необычных сексуальных предпочтениях. Там также была опубликована фотография обнаженного по пояс Ямасаки в постели.

Таку Ямасаки надеется взыскать с журнала 250 тыс. фунтов. Журнал подал встречный иск против политика с обвинением в диффамации. На прошлой неделе Канако Ямада впервые назвала свое имя, издав книгу, посвященную ее роману с Ямасаки.

После каждой встречи с Ямасаки она получала по 500-800 фунтов. На двухлетнюю годовщину их связи она получила 27 тыс. фунтов. Женщина утверждает, что готова, если потребуется, повторить свои заявления перед японским парламентом.