В последние минуты полета кипрского Boeing-737 бортпроводник тщетно пытался подать сигнал бедствия
Архив NEWSru.ru
В последние минуты полета кипрского Boeing-737 бортпроводник тщетно пытался подать сигнал бедствия
 
 
 
В последние минуты полета кипрского Boeing-737 бортпроводник тщетно пытался подать сигнал бедствия
Архив NEWSru.ru

В последние минуты полета кипрского Boeing-737 бортпроводник тщетно пытался подать сигнал бедствия.

В опубликованном в понедельник докладе о расследовании причин катастрофы 14 августа в районе Афин кипрского Boeing-737 говорится, что, по словам пилота истребителя F-16, который эскортировал самолет, в конечной фазе полета пилота на месте не было, а в последние 10 минут, на его месте присутствовал некий человек в кислородной маске, который пытался подать сигнал бедствия "Mayday".

Сигнал не был услышан диспетчерами афинского аэропорта из-за того, что передатчик был настроен на неправильную частоту, сообщает CNN.

"Голос мужчины был уставший и слабый", - говорится в докладе.

Имя мужчины в докладе не называется, однако следователи говорят, что в момент катастрофы в кабине находился бортпроводник Андреас Продрому. Он посещал курсы обучения полетам на небольших самолетах. В кабине также было обнаружено тело бортпроводницы.

В докладе, подготовленном главой греческого комитета по безопасности полетов Акривоса Цолакиса, руководящего комиссией, расследующей катастрофу, говорится, что Boeing-737 частной кипрской компании Helios разбился из-за разгерметизации кабины пилотов и салона, а также нехватки горючего.

Сообщается также, что человек в кабине в последние 30 минут полета был на связи с другим самолетом.

Доклад, содержащий предварительные выводы расследования, был представлен в понедельник министру транспорта и коммуникаций Греции Михалису Лиапису, передает ИТАР-ТАСС.

По словам Цолакиса, специалисты зафиксировали признаки технической проблемы в системе поддержания нормального давления воздуха на борту лайнера. Кроме того, эксперты пришли к выводу, что падение самолета Boeing произошло по причине остановки двигателей, которые перестали работать из-за нехватки горючего, отметил Цолакис.

У членов комиссии также есть данные о том, что система радиосвязи борта работала последние 30 минут. В настоящий момент изучается возможность того, что радиопередатчик был настроен на частоту Никосии.

Второй бортовой самописец, регистрировавший звуки в кабине пилотов, записал переговоры других самолетов, которые сейчас изучаются.

В результате катастрофы кипрского Boeing-737-300 в горном районе в 40 км к северу от Афин погибли все 115 пассажиров и шесть членов экипажа.