Союз России и Белоруссии начинает приобретать очертания: в ноябре будет подписан Конституционный акт
Архив NEWSru.ru
Союз России и Белоруссии начинает приобретать очертания: в ноябре будет подписан Конституционный акт
 
 
 
Союз России и Белоруссии начинает приобретать очертания: в ноябре будет подписан Конституционный акт
Архив NEWSru.ru

Государственный секретарь Союзного государства Белоруссии и России Павел Бородин заявил, что решение по поводу Конституционного акта может быть принято в ноябре нынешнего года.

"В этом году - в ноябре - примем решения о принятии Конституционного акта, проведении референдума и избрании союзного парламента", - отметил Бородин, в четверг в Гомеле, где проходит сессия Парламентского собрания Союза Белоруссии и России, сообщает "Интерфакс".

Назвав Конституционный акт "конституцией переходного периода", Бородин сообщил, что "Конституционный акт готов, и есть несколько его вариантов".

"Вопрос заключается в принятии политического решения белорусским и российским руководством", - сказал Бородин.

По его словам, "нам надо четко определиться, когда мы проведем референдум, когда делегируем полномочия - единая граница, таможня, единое военно-техническое сотрудничество, единое платежное средство, единое решение социальных вопросов и единая нормативно-правовая база".

Как заявил госсекретарь белорусско-российского союза, "никто не говорит, что когда мы проведем референдум, создадим Союзное государство и изберем парламент, то исчезнет суверенитет независимой Белоруссии и независимой России". "Таким путем шла Европа, потому что отчетливо понимала, что есть законы макроэкономики", - отметил Бородин.

В этой связи он подчеркнул, что "ни о каких потерях гербов, гимнов, флагов, мерседесов, поцелуев, встреч и саммитов речи не идет". По словам Бородина, "есть объективные процессы".

"Посмотрите, что сегодня творится на Украине, в Грузии и Киргизии. Ужас! Миллионы людей не востребованы, не имеют работы. Какая, к черту, может быть оранжевая революция на Украине, где три миллиона безработных? Никакой революции там не было. Им давали 50 гривен днем, 100 гривен вечером, и они вершили так называемую революцию", - сказал Бородин.