В Индонезии готовятся поднять на поверхность затонувший еще в XVI веке корабль с бесценным грузом старинного китайского фарфора
xray-mag.com
В Индонезии готовятся поднять на поверхность затонувший еще в XVI веке корабль с бесценным грузом старинного китайского фарфора Археологические исследования на месте гибели судна подтвердили, что это крупнейший груз фарфора династии Мин из когда-либо найденных. Он оценивается в 70 млн долларов
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В Индонезии готовятся поднять на поверхность затонувший еще в XVI веке корабль с бесценным грузом старинного китайского фарфора
xray-mag.com
 
 
 
Археологические исследования на месте гибели судна подтвердили, что это крупнейший груз фарфора династии Мин из когда-либо найденных. Он оценивается в 70 млн долларов
Arqueonautas Worldwide
 
 
 
Местные рыбаки нашли затонувший корабль еще в середине 2009 года, и правительство Индонезии заключило с компанией Arqueonautas Worldwide (AWW) и их индонезийским партнером RM Discovery Inc. контракт на выполнение сложнейших работ по подъему
Arqueonautas Worldwide

В Индонезии готовятся поднять на поверхность затонувший еще в XVI веке корабль с бесценным грузом старинного китайского фарфора. Археологические исследования на месте гибели судна подтвердили, что это крупнейший груз фарфора династии Мин из когда-либо найденных. Он оценивается в 70 млн долларов, пишет "Спорт экспресс".

Местные рыбаки нашли затонувший корабль еще в середине 2009 года, и правительство Индонезии заключило с компанией Arqueonautas Worldwide (AWW) и их индонезийским партнером RM Discovery Inc. контракт на выполнение сложнейших работ по подъему на поверхность хрупких сокровищ.

После 14 дней тщательного изучения места гибели судна командой подводных археологов и дайверов компании AWW было принято решение начать работы по подъему фарфора с так называемого "транспортного судна Ван Ли". "Судном Ван-ли" корабль назван, поскольку фарфор датируется примерно 1580 годом – это период правления в Китае императора Ван Ли.

Китайское торговое судно затонуло около 1580 года на глубине более 50 метров приблизительно в 150 километрах от берегов Индонезии. Подъемные работы на "Ван-ли" начнутся в течение ближайших месяцев.