Число американцев, покупающих товары или услуги в сети интернет, за последние два года удвоилось и достигает 37% населения страны. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном по заказу телекомпании ABC. Первенство среди регионов США по количеству онлайновых покупок держат штаты американского Запада, а славящиеся консерватизмом южане стоят на последнем месте, сообщает РИА "Новости".
Новое исследование показывает, что, несмотря на падение с прошлого года акций коммерческих интернет-компаний и прекращение операций 590 из них, биржевые неудачи "голубых фишек" не являются в конечном счете доминирующим для экономики фактором. Специалисты даже отмечают, что тенденция бурного роста числа покупателей во всемирной паутине позволяет прогнозировать восстановление позиций, связанных с интернет-индустрией. Неслучайно количество ежемесячно закрываемых коммерческих компаний в сети сократилось в июне до рекордно низкой с сентября прошлого года отметки, говорят они.
Между тем исследование позволило сформировать образ постоянного покупателя в сети. В частности, выяснилось, что мужчины более активны при покупках - 40% представителей сильного пола прибегают к электронной коммерции - по сравнению с 33% женщин.
Одним из важнейших факторов, влияющим на количество интернет-покупателей, является уровень доходов. Так, 56% тех американцев, кто зарабатывает свыше 50 тыс. долларов в год, совершают покупки во всемирной паутине. При этом лишь 15% жителей США с ежегодными доходами ниже 25 тыс.долларов прибегают к такому способу поиска и приобретения необходимых товаров и услуг.
Еще одним из важнейших факторов является уровень образования. Исследование показало, что половина выпускников ВУЗов совершает покупки в интернете. Среди тех же, кто не одолел и школы, этот показатель составляет 7%.
Специалисты также отмечают, что число белых пользователей услугами торговли в сети в четыре раза превышает количество афромериканцев.