Лу Хауторн с клонами Табули и Баба Гануш
Genetic Savings and Clone
Лу Хауторн с клонами Табули и Баба Гануш За 50 тысяч долларов GSC предлагать всем желающим взять у их кошки образец ДНК и создать ее точный генетический дубликат
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Лу Хауторн с клонами Табули и Баба Гануш
Genetic Savings and Clone
 
 
 
За 50 тысяч долларов GSC предлагать всем желающим взять у их кошки образец ДНК и создать ее точный генетический дубликат
Genetic Savings and Clone
 
 
 
В прошлом месяце состоялась презентация котят с кличками Табули и Баба Гануш в шоу кошек на Манхэттене
Genetic Savings and Clone
 
 
 
По цвету глаза котят скоро станут как и у их донора
Genetic Savings and Clone
 
 
 
Тахини - генетический донор (мать котят)
Genetic Savings and Clone
 
 
 
Тахини любит прогулки на свежем воздухе
Genetic Savings and Clone
 
 
 
Мать котят любит повалятся на солнце
Genetic Savings and Clone
 
 
 
Многие из них недоумевают: что это - причуды для богатых или будущее американской индустрии домашних животных?
Genetic Savings and Clone

Калифорнийская компания Genetics Savings & Clone (GSC) начала продажу технологии клонирования владельцам домашних животных. Через три года после того, как ученые в техасской лаборатории успешно клонировали домашнюю кошку Сиси, GSC начала продавать услугу на базе этой технологии владельцам домашних животных, которые хотят иметь точную копию своего любимого пса или кошки.

За 50 тысяч долларов GSC предлагать всем желающим взять у их кошки образец ДНК и создать ее точный генетический дубликат. Компания надеется, что через год сможет делать то же и с собаками. На данный момент у GSC уже есть пять клиентов, которые вскоре станут первыми обладателями новейшей породы домашних любимцев - клонированных котят.

GSC, первая коммерческая компания, предлагающая воспроизведение копий домашних животных, уже успешно клонировала трех собственных кошек. В прошлом месяце состоялась презентация котят с кличками Табули и Баба Гануш в шоу кошек на Манхэттене. Третий клон, кошка Пичис, в минувшие выходные появилась в кошачьем шоу в Хьюстоне, пишет издание The Christian Science Monitor.

Новая услуга хотя и вызвала восторг самых экзальтированных котофилов, но у защитников прав животных от этой новости волосы встали дыбом. Многие из них недоумевают: что это - причуды для богатых или будущее американской индустрии домашних животных?

Пока это означает только то, что владельцы домашних животных смогут передать генетические характеристики своей любимой кошки или собаки другому животному. При этом никто не гарантирует, что они получат точную копию своего любимца. Им только обещают, что новое животное будет "почти неотличимо" от старого и что у него "будут те же черты, что и у донора".

Эти посулы уже соблазнили некую Кароль Мелцер оправить в GSC образец ткани своего любимого золотистого лабрадора по кличке Лаки, чтобы его заморозили в "генетическом банке". Такая услуга стоит около 1200 долларов. Клетки Лаки будут хранить, пока компания не начнет предоставлять услуги по клонированию собак, что обойдется клиенту в пятизначную сумму.

Однако противники подобных услуг утверждают, что компания GSC торгует ложными обещаниями. "Люди привязываются к животному индивидуально, а это способ, чтобы их любимец продолжал жить после смерти. Это ложное обещание", - говорит президент Общественной организации США Уэйн Паселл.

"Мы надеемся на крах этого коммерческого предприятия. Вокруг хватает здоровых животных, которые только и ждут, чтобы их взяли под опеку. Тысячи лет мы прекрасно обходились без игр в творцов жизни, и теперь это создает лишние проблемы".

Эти проблемы могут варьировать от проблем со здоровьем до ранней смерти клонированного животного. Одни напоминают, что приюты переполнены бездомными кошками и собаками. Другие не могут понять, зачем тратить такие деньги, когда большинство кошек не стоит ни цента.

Возможно, со временем клонирование животных может стать прибыльным бизнесом, но сейчас GSC не получает дохода. Фирма существует на деньги миллиардера Джона Сперлинга, у которого была любимая собака Мисси. (Перевод статьи публикует сайт Inopressa).