Сотни тел пожилых французов, погибших от жары, до сих пор не востребованы родственниками. Тела хранятся в грузовиках-рефрижераторах, в холодильниках на овощных базах или временно захоронены в могилах для бедных
Euronews
Сотни тел пожилых французов, погибших от жары, до сих пор не востребованы родственниками. Тела хранятся в грузовиках-рефрижераторах, в холодильниках на овощных базах или временно захоронены в могилах для бедных Вчера стало известно, что девять рефрижераторов, в которых находится более 100 невостребованных тел, припаркованы под охраной полиции на муниципальной автостоянке в Иври-сюр-Сен
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Сотни тел пожилых французов, погибших от жары, до сих пор не востребованы родственниками. Тела хранятся в грузовиках-рефрижераторах, в холодильниках на овощных базах или временно захоронены в могилах для бедных
Euronews
 
 
 
Вчера стало известно, что девять рефрижераторов, в которых находится более 100 невостребованных тел, припаркованы под охраной полиции на муниципальной автостоянке в Иври-сюр-Сен
AP Photo
 
 
 
Еще 40 тел похоронены в отдельных могилах на участке для бедных на кладбище, находящемся к востоку от Парижа
Yahoo!

Сотни тел пожилых французов, погибших от жары, до сих пор не востребованы родственниками. Тела хранятся в грузовиках-рефрижераторах, в холодильниках на овощных базах или временно захоронены в могилах для бедных, пишет сегодня Independent (перевод статьи на сайте Inopressa.ru).

В одном Париже остается до 300 тел умерших во время августовской жары и не востребованных родственниками, которые, как полагают, еще в отпусках.

Вчера стало известно, что девять рефрижераторов, в которых находится более 100 невостребованных тел, припаркованы под охраной полиции на муниципальной автостоянке в Иври-сюр-Сен, на южной окраине столицы. Другие тела помещены в холодильники зеленного рынка Рунжи и в морг, который обычно используют для жертв убийств.

Еще 40 тел похоронены в отдельных могилах на участке для бедных на кладбище, находящемся к востоку от Парижа. По словам городских властей, тела можно будет эксгумировать и похоронить в других местах или кремировать, когда найдутся родственники. Власти отрицают появившиеся в прессе сообщения о том, что некоторые тела похоронили в общей могиле.

Эти чудовищные подробности усложняют задачу французского правительства, вновь пытающегося успокоить недовольства по поводу смертей, по большей части, пожилых людей, в период с 2 по 13 августа, когда жара доходила до 100 градусов по Фаренгейту (38 по Цельсию). По оценкам, в эти дни умерло 10 тыс. человек. Премьер-министр Жан-Пьер Раффарен, которого освистали в субботу, когда он выступал в Париже на открытии чемпионата мира по легкой атлетике, высказал сомнения в точности этих оценок. Сомневается и Марк Жентилини, председатель французского отделения Красного Креста.

"Я не могу получить точные цифры, - заявил Раффарен. - Каждый день я вижу оценки здесь и там, и цифры не совпадают".

Но ассоциация директоров похоронных бюро утверждает, что 10 тыс.- это осторожная оценка количества умерших, 80% которых было старше 75 лет. Членам ассоциации пришлось иметь дело с этими смертями в первые три недели августа.

Руководители медицинских учреждений и представители органов здравоохранения обвиняют правительство в том, что оно недостаточно быстро реагировало на первые предупреждения, что количество смертей пожилых людей вызывает тревогу. Врачи говорят о том, что в больницах и домах престарелых не хватало сотрудников, так как многие французы в первой половине августа уходят в отпуска. Многие пожилые люди умерли дома из-за того, что им не к кому было обратиться за помощью, поскольку их родственники и соседи уехали. По закону, тело, не востребованное членами семьи в течение шести дней, хоронят на так называемом "общем участке" муниципального кладбища, предназначенном, главным образом, для бездомных.

Глава парижской полиции дал указание продлить этот срок до 10 дней, чтобы дать городским властям больше времени на поиски родственников.

В ратуше Парижа сформирована кризисная группа, состоящая из 20 человек. Сегодня она начнет поиски ближайших родственников 300 пожилых людей, чьи тела не востребованы.