Компания Volkswagen угрожает начать судебное разбирательство против создателей фальшивой рекламы, в которой палестинский смертник едет за рулем легковой малолитражки Polo
Архив NEWSru.ru
Компания Volkswagen угрожает начать судебное разбирательство против создателей фальшивой рекламы, в которой палестинский смертник едет за рулем легковой малолитражки Polo Главный герой рекламного ролика - палестинский террорист, одетый в куфью. Он садится за руль VW Polo и едет по городу
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Компания Volkswagen угрожает начать судебное разбирательство против создателей фальшивой рекламы, в которой палестинский смертник едет за рулем легковой малолитражки Polo
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Главный герой рекламного ролика - палестинский террорист, одетый в куфью. Он садится за руль VW Polo и едет по городу
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Машина останавливается перед переполненным уличным кафе
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Террорист нажимает на кнопку, раздается взрыв. Он погибает, а автомобиль остается невредимым
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Omnicom Group's DDB Worldwide (Лондон) разработало кампанию для Polo под слоганом "Маленький, но крепкий", и этот ролик прекрасно иллюстрирует эту идею
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Краткометражный фильм, который является пародией на рекламную кампанию Polo, облетел весь мир по интернету
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Представители Volkswagen во время выступления заявили: "Ни компания Volkswagen ни какое-либо рекламное агентство, действующее от лица компании, не участвовало в создании, производстве и распространении данного роликаСоздателями рекламной пародии являются
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Это уже не первый случай, когда VW сталкивается в подобной ситуацией
Архив NEWSru.ru
 
 
 
В октябре 2003 года компанией DDB был создан такого же рода ролик, в котором маленькая девочка часто произносила слово "яйца" ("bollocks"). Именно это не позволило транслировать ролик по телевидению
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Volkswagen отказался оплачивать его. Между агентством и клиентом было заключено соглашение о распространении этого ролика только с согласия компании
Архив NEWSru.ru

Компания Volkswagen угрожает начать судебное разбирательство против создателей фальшивой рекламы, в которой палестинский смертник едет за рулем легковой малолитражки Polo.

Главный герой рекламного ролика - палестинский террорист, одетый в куфью. Он садится за руль VW Polo и едет по городу. Машина останавливается перед переполненным уличным кафе. Террорист нажимает на кнопку, раздается взрыв. Он погибает, а автомобиль остается невредимым. Omnicom Group's DDB Worldwide (Лондон) разработало кампанию для Polo под слоганом "Маленький, но крепкий", и этот ролик прекрасно иллюстрирует эту идею.

Краткометражный фильм, который является пародией на рекламную кампанию Polo, облетел весь мир по интернету.

Представители Volkswagen во время выступления заявили: "Ни компания Volkswagen ни какое-либо рекламное агентство, действующее от лица компании, не участвовало в создании, производстве и распространении данного ролика. В связи с этим Volkswagen возбудило уголовное дело против создателей материала".

Создателями рекламной пародии являются дуэт, известный под названием Ли и Дэн (Lee and Dan). Помимо этого ролика, некоторое время назад они создали пародию на печатную рекламу таких марок как Sony PlayStation, Ford Motor и BP. Однако в том случае они принесли извинения за свои шутки, сообщает Advertology.ru.

Это уже не первый случай, когда VW сталкивается в подобной ситуацией. В октябре 2003 года компанией DDB был создан такого же рода ролик, в котором маленькая девочка часто произносила слово "яйца" ("bollocks"). Именно это не позволило транслировать ролик по телевидению. Volkswagen отказался оплачивать его. Между агентством и клиентом было заключено соглашение о распространении этого ролика только с согласия компании.