В районе индийского побережья терпит бедствие судно, на борту которого может находиться оружие для сирийских повстанцев
Reuters
В районе индийского побережья терпит бедствие судно, на борту которого может находиться оружие для сирийских повстанцев По некоторым сведениям, речь идет о контейнеровозе MOL Comfort, который сообщил о бедствии еще 17 июня. Длина гигантского судна составляет 316 метров, а водоизмещение 89 тыс. тонн. Корабль идет под Багамским флагом и способен перевозить 4,3 тыс. контейнер
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В районе индийского побережья терпит бедствие судно, на борту которого может находиться оружие для сирийских повстанцев
Reuters
 
 
 
По некоторым сведениям, речь идет о контейнеровозе MOL Comfort, который сообщил о бедствии еще 17 июня. Длина гигантского судна составляет 316 метров, а водоизмещение 89 тыс. тонн. Корабль идет под Багамским флагом и способен перевозить 4,3 тыс. контейнер
Reuters
 
 
 
Береговая охрана Гоа следит за ситуацией и "предпринимает все усилия для того, чтобы части судна не оказались в 300-мильной эксклюзивной экономической зоне"
Reuters

В районе индийского побережья терпит бедствие судно, на борту которого может находиться оружие для сирийских повстанцев. Об этом сообщает интернет-версия газеты DNA, ссылаясь на заявление главного министра штата Гоа Манохара Паррикара.

По его словам, судно шло из Сингапура на Ближний Восток и разломилось на две части примерно в 530 морских милях от побережья штата. "Береговая охрана сообщила мне, что судно, в корпусе которого появились трещины, дрейфует в сторону Гоа. Часть контейнеров упали в воду", - приводит заявление чиновника The Times of India. Между тем Indian Express сообщает, что судно направлялось из порта Джедда в Саудовской Аравии в Сингапур.

Речь идет о контейнеровозе MOL Comfort, принадлежащем японской корпорации Mitsui O.S.K. Lines (MOL). Длина судна, построенного в 2008 году, составляет 316 метров, водоизмещение - 89 тысяч тонн, судно способно перевозить почти 4,4 тысяч контейнеров, сообщает MOL. Корабль идет под флагом Багамских островов, на борту - 26 членов экипажа, из них 14 филиппинцев, один украинец и 11 россиян.

Сигнал бедствия контейнеровоз подал еще 17 июня, по имеющимся данным, в условиях шторма. 18 числа, по информации Maritime Bulletin, судно раскололось на две части, которые теперь дрейфуют параллельно друг другу в сторону Индии (издание публикует схему перемещений носовой и кормовой частей судна).

Экипаж спасен

По данным ряда СМИ, в том числе индийских, на борту изначально находились более 450 контейнеров, груженных оружием. Однако, информация о грузе и о том, кому он предназначался, пока не подтверждена, подчеркнул министр Паррикар.

Он также заявил, что владелец судна направил ему на помощь несколько буксиров, и экипаж уже спасен. Газета Herald Goa уточняет, что 26 человек изначально самостоятельно покинули судно и были подобраны германским судном.

Береговая охрана Гоа следит за ситуацией и "предпринимает все усилия для того, чтобы части судна не оказались в 300-мильной эксклюзивной экономической зоне". На данный момент MOL Comfort продолжает находиться в международных водах. Mitsui OSK Lines заявляет, что утечки в океан большого объема топлива не произошло.

Интересно, что на сайте Marine Traffic и вовсе говорится, что последние данные о местонахождении MOL Comfort были получены из точки, расположенной примерно в семи километрах к юго-востоку от Женевского озера, в Швейцарских Альпах.