В США начинают взвешивать пассажиров авиалайнеров
Архив NEWSru.ru
В США начинают взвешивать пассажиров авиалайнеров В США начинают взвешивать пассажиров авиалайнеров
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В США начинают взвешивать пассажиров авиалайнеров
Архив NEWSru.ru
 
 
 
В США начинают взвешивать пассажиров авиалайнеров
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Чиновники Федерального управления авиации (Federal Aviation Administration) велели мелким региональным авиакомпаниям, которые используют небольшие самолеты, выяснить, не стали ли американские пассажиры и их багаж тяжелее
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Подозрения в изменившейся массе среднего пассажира породила у властей авария двухмоторного Beech 1900D в начале января
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Подозрения в изменившейся массе среднего пассажира породила у властей авария двухмоторного Beech 1900D в начале января
Архив NEWSru.ru

В США начинают взвешивать пассажиров авиалайнеров. Правда, не для того, чтобы заставить толстых брать по два билета, а для безопасности полетов. Чиновники Федерального управления авиации (Federal Aviation Administration) велели мелким региональным авиакомпаниям, которые используют небольшие самолеты, выяснить, не стали ли американские пассажиры и их багаж тяжелее. В течение ближайшего месяца всех пассажиров будут взвешивать, а потом данные поступят в Федеральное управление, и чиновники смогут обновить статистику. Сейчас FAA предполагает, что летом средний взрослый американец весит около 79 кг, зимой - 81 кг. При нем 9 кг багажа. Среднестатистические "дети до двенадцати лет" весят 35 кг. Данные эти были получены 8 лет назад.

На больших лайнерах вес пассажира почти не имеет значения. Однако на маленьких самолетах, используемых внутри страны, он имеет значение: пилоты нередко просят пассажиров поменяться местами или перенести багаж в другое место, чтобы соблюсти баланс.

Подозрения в изменившейся массе среднего пассажира породила у властей авария двухмоторного Beech 1900D в начале января, в результате которой погибли 19 человек. Вообще эти самолеты вызывают у FAA много подозрений. Так что заодно чиновники решили проверить техническое состояние всех самолетов Beech, прежде всего хвостовое оперение, сообщает Washington Post.

В то же время FAA утверждает, что пока никаких свидетельств того, что американские самолеты разбивались из-за перегрузки или по причине неправильной развесовки багажа, не было, данную акцию же затеяли "на всякий случай". А вот хвостовые стабилизаторы будут проверять придирчиво.

Разбившийся в начале января небольшой пассажирский турбовинтовой самолет Beech 1900, выполнявший рейс в Гринвилл (штат Южная Каролина), при взлете неожиданно ушел влево и вертикально вверх, после чего перевернулся и упал на ангар авиакомпании US Airways в международном аэропорту города Шарлотт.