Специальный консультативный комитет предложил унифицированные стандарты безопасности для всех без исключения самолетов на трансатлантических маршрутах
Архив NTVRU.com
Специальный консультативный комитет предложил унифицированные стандарты безопасности для всех без исключения самолетов на трансатлантических маршрутах Вводятся повышенные требования к надежности двигателей, системам связи, оборудованию огнетушения на борту и многое другое
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Специальный консультативный комитет предложил унифицированные стандарты безопасности для всех без исключения самолетов на трансатлантических маршрутах
Архив NTVRU.com
 
 
 
Вводятся повышенные требования к надежности двигателей, системам связи, оборудованию огнетушения на борту и многое другое
Архив NTVRU.com
 
 
 
Меры разработаны при участии компаний-производителей самолетов и двигателей, авиакомпаний, а также пилотов
Архив NTVRU.com
 
 
 
Предлагается даже унифицировать взлетно-посадочные полосы для экстренного приземления самолетов на пути их следования
Архив NTVRU.com
 
 
 
В случае принятия предложения комитета будут затрачены огромные средства на повышение безопасности самолетов
Архив NTVRU.com

Представители авиационной отрасли США предлагают ужесточить меры безопасности на самолетах, совершающих длительные трансатлантические перелеты, передает ИТАР-ТАСС. Специальный консультативный комитет, созданный по инициативе Федерального авиационного управления, предложил унифицированные стандарты безопасности для всех без исключения самолетов на подобных маршрутах. Они включают повышенные требования к надежности двигателей, системам связи, оборудованию огнетушения на борту и многое другое.

Помимо этого, предлагается даже унифицировать взлетно-посадочные полосы для экстренного приземления самолетов на пути их следования.

Договоренность об этом была достигнута после 18 месяцев работы комитета, состоящего из представителей компаний-производителей самолетов и двигателей, авиакомпаний, а также пилотов.

Разработанные меры подлежат одобрению Федеральным авиационным управлением США, а также регулирующими органами других стран, которые используют для перевозок американские самолеты или совершают полеты в Соединенные Штаты.

Ожидается, что в случае принятия предложения комитета будут затрачены огромные средства на повышение безопасности самолетов. В первую очередь это касается устаревших американских самолетов, а также широкофюзеляжных машин, эксплуатируемых зарубежными авиакомпаниями.