Федеральное управление гражданской авиации США выдало лицензию на полеты второму пилоту Airbus 320 Андреасу Любитцу, зная о его проблемах с психикой
Reuters
Федеральное управление гражданской авиации США выдало лицензию на полеты второму пилоту Airbus 320 Андреасу Любитцу, зная о его проблемах с психикой Аэробус A320 дочерней компании крупнейшего германского авиаперевозчика Lufthansa, выполнявший рейс 4U9525 из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Федеральное управление гражданской авиации США выдало лицензию на полеты второму пилоту Airbus 320 Андреасу Любитцу, зная о его проблемах с психикой
Reuters
 
 
 
Аэробус A320 дочерней компании крупнейшего германского авиаперевозчика Lufthansa, выполнявший рейс 4U9525 из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта
Global Look Press
 
 
 
В катастрофе погибли все 150 человек, находившихся на борту
Global Look Press

Федеральное управление гражданской авиации США выдало лицензию на полеты второму пилоту Airbus 320 Андреасу Любицу, зная о его проблемах с психикой, говорится в статье немецкой газеты Bild.

Любиц тренировался в летной школе в Аризоне. Чтобы получить право управлять самолетом, нужно было пройти медкомиссию. В первый раз его забраковали и потребовали предъявить точный диагноз от лечащего врача.

Во второй раз в управлении ознакомились с заключением немецкого врача, где якобы говорилось, что пилот страдал тяжелой депрессией, однако потом выздоровел. Эта справка удовлетворила американских специалистов, и они дали разрешение, сообщает Spiegel.

Представители авиакомпании Lufthansa пока не комментируют эту информацию.

Известно, что летчик несколько лет назад лечился от желания покончить с собой и до последнего времени продолжал посещать психологов. Однако предполагалось, что он скрывал свое состояние от работодателей, поскольку у него дома были обнаружены порванные документы, а в день полета он не взял больничный, хотя должен был это сделать.

Аэробус A320 дочерней компании крупнейшего германского авиаперевозчика Lufthansa, выполнявший рейс 4U9525 из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта. В катастрофе погибли все 150 человек, находившихся на борту.

Данные с "черных ящиков" показали, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота Андреаса Любица. Он запер кабину пилотов, чтобы не пустить обратно вышедшего в уборную командира экипажа, после чего привел в действие автоматический механизм снижения и увеличил скорость движения авиалайнера. В итоге самолет врезался в гору.

В ходе следствия появилась информация, что Любиц страдал психическим расстройством, однако был допущен к полетам. По некоторым данным, врачи авиакомпании скрыли от авиавластей состояние здоровья второго пилота. После резонансного крушения в Германии задумались о разработке системы экстренного управления лайнерами с земли.

Между тем в прессе появляются и другие предположения о причинах катастрофы самолета Germanwings, в частности, о возможном перехвате управления хакерами, поскольку пассажирские самолеты не защищены от подобных злонамеренных действий.